Автор MikeMirzayanov, 10 лет назад, По-русски

Сегодня, 18-го апреля в 21:00, начнется VK Cup 2015 - Уайлд-кард раунд 2.

Участникам раунда будет предложено максимально продвинуться в решении одной сложной и необычной задачи. Официально в этом раунде смогут принять участие команды чемпионата VK Cup 2015, которые прошли в Раунд 2, но не оказались среди тех топ-100 лучших по его результатам, кто проходит в Раунд 3. Кроме того, этот раунд будет открыт для всех желающих для неофициального участия вне чемпионата. Зарегистрироваться на раунд можно будет в любое время пока он идет.

Продолжительность раунда — одна неделя. После ее окончания мы выберем последнюю попытку, набравшую положительный балл, каждого из участников и проведем финальное тестирование.

Удачи!

UPD: Закончено системное тестирование. Тесты системного тестирования доступны по ссылке: http://assets.codeforces.com/files/vkcup-2015-wildcard-2-tests.2.zip

Вы можете присылать апелляции по содержанию тестов и ответов на них до 23:59:59 28-го апреля. После этого будут подведены официальные результаты и даже найденные потом проблемы в тестах не будут влиять на финальное положение участников

  • Проголосовать: нравится
  • +164
  • Проголосовать: не нравится

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

Good luck

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -11 Проголосовать: не нравится

There will be no contest for a week?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится

VK Cup is so good.Good luck!

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -31 Проголосовать: не нравится

is it rated? :/

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -9 Проголосовать: не нравится

Одна неделя? не многовато ли?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится

Что насчет промежуточных результатов? Они будут, или результаты будут известны только после окончания соревнования?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

Сначала прочитал, что контест идет не 7 дней, а 7 часов и хотел написать в комментарии несколько грубостей и непристойностей, но вовремя перечитал пост. Слава мудрой администрации!

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +33 Проголосовать: не нравится

Вот так всегда: ты собрался уже решать, а раунд как обычно перенесли :C

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится

    Я забыл, что для раунда нужна особая регистрация (

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

      «Нет публичной регистрации» на странице соревнований.

      UPD: Извините, не заметил оповещение.

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -11 Проголосовать: не нравится

sorry , my english isn't very good i didn't find out what participants can register for contest because i can't register for that

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +20 Проголосовать: не нравится

Время сдачи и количество посылок ведь никаких штрафов не даёт?

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -35 Проголосовать: не нравится

Hey, guys, I have problem statement from an insider!!!! We will have to optimize Codeforces platform to stabilize CFRs :)

(upd) And I was right! :D

»
10 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится +24 Проголосовать: не нравится

No C#? I think it is better language for big oop task. And for work with strings also (I mean splits, regexps and other). Or vkontakte don't like it?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

Поскольку система оценки довольно-таки дискретная, возник вопрос — в случае одинакового результата, для определения места будет использован какой-то дополнительный критерий (напр., время отправки)? В случае, если это затронет 20 место — этот критерий отрежет ровно 20 участников, или дальше пройдут все?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится

    Пройдут все, кто набрал положительное количество баллов и одновременно не меньше баллов, чем 20-е место.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +19 Проголосовать: не нравится

Файл с примерами называется vkcup-2015-wildcard-1-samples.zip. Хотели дать эту задачу на первый раунд?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

На kaggle участникам разрешено делиться идеями и даже решениями. Возможно, если это разрешить и здесь(в этом раунде), то топовое решение будет лучше, чем могло быть в противном случае, и принесет больше пользы codeforces?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +22 Проголосовать: не нравится

    Но это же можно будет делать после окончания раунда :)

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +32 Проголосовать: не нравится

Поскольку пока не могу зарегистрироваться напишу сюда вопрос по задаче: можем ли мы считать, что это все решение одной и той же задачи с вердиктом Accepted?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

I cant register for some reason. It says registration is private.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

У меня глупый вопрос, но и просто задача же необычная. Можно ли использовать сторонние библиотеки, чужой код, готовые решения?

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
> cat 04.a
4
10936.cpp 12843.cpp 3489.cpp 3535.cpp
12153.java 14203.java 15148.java
3484.cpp 5219.cpp 8705.cpp
9573.cpp 9573.cpp

Это нормально? Последняя строчка

UPD: Почему 2 одинаковых файла образовали группу?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Кол-во посылок на что-либо влияет? Штрафное время, например?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

so we can't have a contest (one with actual problems) for another week huh?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Что произойдет с решением если оно упадет на одном из тестов?
Не распарсит, например, комментарии на китайском или японском.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Если решение упадет по TL, ноль баллов будет за один тест, или за все решение?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +103 Проголосовать: не нравится

Probably you should disable viewing the submissions source codes after the contest, otherwise the cheaters will learn how to trick your detector.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +56 Проголосовать: не нравится

    It is true. Thanks.

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

      Maybe opening submissions except top 10 will not harm. And many of us will be able to learn new things from other solutions!!

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +37 Проголосовать: не нравится

    I really want to know the algorithms used by others. What a pity!

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Even if the algorithm used to solve a problem can be posted on the editorial, the implementation also matters a lot. One learns a lot by looking at the implementations of good coders, so that in future we can save both time and effort.

    I'd be disappointed if this happens, because the ability to view good solutions is one of the many reasons I like CodeForces a lot.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Можно ли считать, что два решения, написанные на разных языках, сразу не попадают в одну группу?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Цитата:

    Это допустимо (хотя и редко), что пара мошеннических решений написана на разных языках.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Is there any way to manually test with custom inputs? I don't know if it's possible to do custom invocation with this kind of input, and I don't really know how to run tests on files like these offline.

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится

What is the difference between Wrong answer and Accepted [0 points]?

Edit: Wrong answer = false positive, Accepted [0 points] = didn't identify anything at all

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

Do the first 10 system tests correspond to the training data?

Edit: Yep

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

А можно использовать сторонний код в таком соревновании? Наверняка кому-нибудь захочется строить синтаксические деревья. А написать свой парсер плюсов за неделю не так просто.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

It seams that you don't use -O2 option for compiling codes in C++11 ZIP, what's the reason ?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +21 Проголосовать: не нравится

Maybe I misunderstood scoring algorithm, but why I don't get any points on 4th test with program that prints

3
10936.cpp 12843.cpp 
14203.java 15148.java 
3484.cpp 5219.cpp 8705.cpp
»
10 лет назад, # |
Rev. 6   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Почему при неполных баллах за тест может быть вердикт полное решение?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +173 Проголосовать: не нравится

It would be extremely ironic to cheat in this contest :)

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +34 Проголосовать: не нравится

В задаче нет никаких ограничений на входные данные.

Можно ли быть уверенным в том, что твое решение не упадет на финальных тестах с ТЛ, если оно укладывается по времени на тех тестах, что доступны сейчас?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится

    как такое вообще можно гарантировать?

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится

      Я имел в виду следующее: не очень хочется, используя итеративные методы и подбирая количество итераций, наткнуться на то, что размеры файлов в финальных тестах сильно больше файлов на настоящих тестах.

      А ведь о их размерах ничего не сказано в условии, кроме того, что это реальные решения реальных задач из архива codeforces.

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

        В таком случае можно подумать о том, чтобы количество итераций зависело от размера инпута.

        • »
          »
          »
          »
          »
          10 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

          Одно дело писать один алгоритм для с N^2, и линейным сравнением, другое дело несколько. Хотелось бы знать.

          Вообще на CF до 256 кб исходный код.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Will codeforces Contests tab be unavailable during this 7 days ?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Hmm, I don't have any experience with this kind of tasks. Can someone please tell me how should load the files or show me some sample code ( not one wich solves the problem , just how to load them)

As far as i got is this :

1)I'm given an input with some file names.

2) I should load them from some (for example) "01.zip" file ? or All the separate (the .cpp/.pass) files inside the "01.zip" should be copied in my Project folder and only then they should be loaded.

3) Whats the thing with .a files (for example the "01.a" file)

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 3   Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

    1) Yes

    2) Input test files are located at (for example) "01.zip", but on server they would be in the same folder, as your programm

    3) .a files contain jury's answers to tests

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Прошу прощения за глупый вопрос, но где можно скачать архив с семплами?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится

Прошу прощения, не являются ли решения 38121.cpp и 81191.cpp из 6 теста на самом деле списанными? В них используется много совершенно одинаковых функций, хоть основной код и не похож. Если нет, как можно это понять человеку?("Мы постараемся подготовить тестовые данные так, чтобы факты списывания были достаточно очевидны человеку")

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

    Так там просто заготовки для чтения/записи и прочего похожи, такое ведь очень часто встречается (просто кто-то берёт удобный набор макросов у других).

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

      А, ну да, они могли быть взяты до начала контеста, тогда это не совсем списывание. Спасибо

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +214 Проголосовать: не нравится

Годные тесты for (int hui=n-1;hui>=t;hui--) {

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

    Вот еще: // (づ°ω°)づミ★゜・。。・゜゜・。。・゜☆゜・。。・゜゜・。。・゜

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

      ВНЕЗАПНО, практически все решения одного юзера 10688717 имеют этот комментарий, случайно нашел

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +15 Проголосовать: не нравится

На время соревнования (то есть в этом случае на неделю) оказались парализованы личные сообщения codeforces у всех, кто написал меньше 10 соревнований. :-(

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +30 Проголосовать: не нравится

Great contest!!

thank you!

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

А разбор будет?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Разрешено ли создание thread-ов в Java8-ZIP решениях?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Да, только ваш процесс запускается на одном ядре и время считается суммарное по всем ядрам.

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Возможно ли протестировать свое решение в запуске? Я получаю непонятные Ошибки исполнения на всех тестах (хотя у меня работает на всех семплах) и никак не могу понять в чем дело.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

I tested in my local.my code is printing output in output.txt but i got runtime error. Can anybody help me ?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +17 Проголосовать: не нравится

    Not sure this is the problem, but instead of

    public static String dir=System.getProperty("user.dir");
    ...
    Scanner sc=new Scanner(new File(dir+"/input.txt"));
    ...
    File f=new File(dir+"/output.txt");
    

    you should write

    Scanner sc=new Scanner(new File("input.txt"));
    ...
    File f=new File("output.txt");
    
»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится

А сколько тестов будет на финальном тестировании?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

Почему решения на плюсах компилируются без -O2?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

    Почему вы так решили? Вот строка компиляции: g++.exe -static -DONLINE_JUDGE -lm -s -x c++ -Wl,--stack=268435456 -O2 -std=c++11 -D__USE_MINGW_ANSI_STDIO=0 -o %name%.exe %FILES% 2>compilation.log

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

      Хм, почему-то колоссальная разница во времени работы. На моем слабеньком ноуте (по сравнению с серверами кф) то же решение раз в 6 быстрее.

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

        Тоже заметил, что как-то всё подозрительно медленно. У меня локально всё летает, а на КФ в 30 секунд не укладывается.

        • »
          »
          »
          »
          »
          10 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

          У меня проблема была в том, что я локально писал в Visual Studio 2013. Когда я запустил то же решение под g++, то получил результаты, еще худшие, чем на кф. Вдобавок к тому, что g++ работает с короткими string хуже, чем студия, так еще и regex, судя по моим тестам, катастрофически медленный в g++. Под VC++ это же решение работает в 10-40 раз быстрее.

          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            10 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            У меня похоже эта же ситуация. Избавился от regex — стало намного лучше.

          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            10 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

            Всётаки поймал ТЛ11 на систестах, когда локально 5 сек работает.

»
10 лет назад, # |
Rev. 5   Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится

For example: if answer on some test case is

1

1.cpp 2.cpp 3.cpp 4.cpp

and my program printed:

2

1.cpp 2.cpp

3.cpp 4.cpp

what will be my score ?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

    Probably it will be 2 / 6 * 100 = 33 points (because jury's answer consists of 6 pair of similar solutions and in your answer are only 2 pairs)

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится

    I think it is 100*2/C(4,2) = 33

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

Гарантируется ли, что все программы в тестах компилируются?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Присоединяюсь к вопрошающим о том, почему на сервере результат отличается от локального. Засылаю решение на PyPy 2.5. Сервер упорно выдаёт неправильный вердикт. Пример: 10801997 В вердикте есть WA: #7: Неправильный ответ [17549 ms, 29 MB] Мой локальный чекер выдаёт вердикт: #7 COMPLETE time 17.5424010754 points 100 И в самом деле:

cat output.txt
1
u122072_518_E_10000804.cpp u234009_518_E_10004352.cpp u254962_518_E_10002918.cpp

Ответ жюри:

cat ../07.a
1
u122072_518_E_10000804.cpp u234009_518_E_10004352.cpp u254962_518_E_10002918.cpp
  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    Понял, наконец. Почему-то на сервере у меня питон в разном порядке обходит комбинации (itertools.combinations) %)

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +44 Проголосовать: не нравится

Если 2000 — частичное решение, то как получить полное?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +19 Проголосовать: не нравится

    Поздравляю! Надо еще подождать системных тестов. Если у нас будет возможность — добавим еще тесты до системного тестирования, чтобы лучше оценивать работоспособность. Но вы можете потестировать вашу программу и самостоятельно, поставив себя на место несознательных пользователей.

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Так это не баг, а фича? Не должно быть чего-то вроде "Претесты пройдены"?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +51 Проголосовать: не нравится

    больше похоже на переобучение, чем на полное решение.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +20 Проголосовать: не нравится

    Далековато до полного.

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

Обещает ли жюри не составлять финальные тесты с учетом решений участников? Или они уже составлены?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +32 Проголосовать: не нравится

Нельзя ли как-то изменить отображаемое время отправки в "Мои посылки" с дней на что-нибудь, содержащее минуты, секунды? Довольно неудобно

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -7 Проголосовать: не нравится

Хотел сказать что в марафонских задачах имеет смысл наверно разрешать устанавливать библиотеки дополнительные. А какая проблема, если каждое решение запускать в виртаульном енве и там разрешить устанавливать дополнительные библиотеки?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

    Вот, кстати, на питоне это было бы проще всего -- просто дать загружать zip-файл в качестве решения (его можно запускать той же командой, как и просто py-скрипт), но сейчас система отвечает, что нужен только plain-text.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

В запуске можно выбрать GNU C++ 11 ZIP или Java 8 ZIP, но архив вроде некуда загружать(или я не понял). Было бы неплохо иметь возможность запускать такое тоже.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -21 Проголосовать: не нравится

Может кто-нибудь подсказать мне какие файлы ".???" встречаются в двадцатом тесте ?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится

    Казалось бы, это секретная информация. Даже если кто-то и выяснил, делится этим нельзя. Да и ваша просьба практически эквивалентна тем читерам, что рассылают сообщения вида "решите мне задачу на раунде".

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +36 Проголосовать: не нравится

Кстати, а с чем связана такая несколько странная система оценки? Я про то, что если, например, решение не найдет какую-то пару списанных, то получит небольшой минус, а если хоть одну лишнюю пару — то сразу 0? Казалось бы, ложные срабатывания не так страшны — ведь все равно потом надо вручную проверять результаты. Из опыта использования Яндекс Контеста могу сказать, что там всегда бывает несколько ложных срабатываний, хотя в целом ищет очень даже неплохо. Это, конечно, не эталон, но все же.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    На самом деле, в такой системе есть определенный азарт. Ведь помимо того чтобы придумать критерии схожести двух кодов, нужно еще и постараться не перегнуть палку, ведь чуть-чуть перестараешься — и получишь 0 баллов за тест. Это стимулирует писать какие-то небанальные способы сравнения двух кодов, ведь просто взять и найти одинаковые куски в двух программах сможет каждый :) С точки зрения практического применения, наверное это действительно не очень правильно, но какие из тысяч засылов действительно пойдут на службу в КФ? :)

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +26 Проголосовать: не нравится

    По нашему мнению ложноположительные срабатывания крайне нежелательны. Мой текущий план доверять автоматике (без ручной работы), если используемые алгоритмы сразу нескольких лучших участников одновременно согласны, что есть списывание. При нашем количестве участников и объеме работы очень важно минимизировать труд человека, пусть лучше авторы и координатор над задачами и разборами работают.

    Опять-таки как показывают предварительные результаты вполне возможно написать хорошее распознавание с минимальным ложноположительным срабатыванием. Такие правила оценки мотивировали участников писать именно такие алгоритмы, и я рад, что у них получается.

    Кстати, так как решения оцениваются на тестах независимо, то ложноположительное срабатывание обнуляет просто один тест — что тоже в некотором роде частичный балл.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится

Будет ли открыт код победителя? Если нет, то будет ли хотя бы API для проверки на плагиат. Если снова нет, то будет ли код хотя бы разослан оргам заочных олимпиад и интернет архивов задач? Если опять нет, то печалька :(.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +26 Проголосовать: не нравится

    Открывать код не будем, чтобы не провоцировать читеров к усложнению используемых приемов. А вот от жюри авторитетных олимпиад какого-либо смысла скрывать алгоритмы нет, будем делиться.

»
10 лет назад, # |
Rev. 3   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Будет хорошо узнать мнение жюри по некоторым вопросам:

  1. Мы постараемся подготовить тестовые данные так, чтобы факты списывания были достаточно очевидны человеку. Имеется ввиду человек, понимающий язык, на котором написаны решения?

  2. Считается ли использование одинаковых шаблонов плагиатом? В дополнение к этому вопросу стоит заметить, что принципиальной разницы между копированием функции solve(), решающей всю задачу, и копированием функции, например, multiply_matrix(), которая просто входит в шаблон, нет.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

    (два). Копирование шаблона разрешено правилами (а еще копирование с емакса и подобных сайтов)

    (как пофорсить маркдаун не исправлять числа в списке?)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Тогда выходит, что человек, определяющий наличие списывания, еще должен уметь определять, скопирован код с какого-нибудь сайта с алгоритмами или нет. В этом случае, большая вероятность обвинить в списывании невиновных (мало ли каких сайтов человек не читал). Так что, это не так уж плохо, чтоб ставить за это сразу 0.

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится

        А значит задача становится веселее :)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +18 Проголосовать: не нравится

      (как пофорсить маркдаун не исправлять числа в списке?)

      2\. Так

      2. Так

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +47 Проголосовать: не нравится

Если получилось сделать частичные решения, то, может быть, в тренировках можно некоторые контесты переделать, которые от 0 до 100 баллов дают? :)

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится -22 Проголосовать: не нравится

Гарантирует ли жюри что в тестах нет двух решений с общим общим шаблоном и решение в 2 строки?

Например:

Первый участник. double solve(...) { return simplex(...); }

Второй. int main() { cin >> ...; cout << simplex(...); }

дальше реализация симплекса идентичная у двух участников.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

Можно ли как-то детектировать, что твое решение упало, не уложилось в ТЛ на тестах?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

    Нажать на "Частичное решение: X баллов" на странице "Мои посылки".

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Is there test,with cheating codes,in two differ languages? (for ex: java and cpp codes)

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    It is acceptable (though rarely) that the couple of fraudulent statements is written in different languages.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится

А не могли бы вы для этого раунда увеличить максимальный размер исходного кода(хотя бы до 512кб), а то 64кб для такой задачи — слишком мало

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Привет всем. Есть вопрос про язык "GNU C++ 11 ZIP". Можно ли вкладывать в архив файлы "*.py" и запускать их интерпретатором python3 из кода на C++? Позволяет ли CF каким-нибудь образом запускать команды shell'a?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Является ли раунд рейтинговым?

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

Not sure if I am missing something, but I can't find the sample tests here: http://assets.codeforces.com/files/vkcup-2015-wildcard-2-samples.zip

EDIT: Here they are: http://assets.codeforces.com/files/vkcup-2015-wildcard-2-samples-1.1.zip

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

У кого в 11 тесте было 95 баллов — дополнительные 5 баллов были парой разных языков, для которых можно было настроить коэффициент поменьше
Как решали 17 тест на 100 баллов? У нас без хаков было 75 баллов, Левенштейн давал правильный ответ при коэффициенте 0.3 (!!!) что валило 100500 других тестов

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    У всех разные Левенштейны, разные коэффициенты, а у кого-то их и вовсе нет.

    17 тест решали так же, как и остальные: у нас использовалось сразу несколько решений(эдакая система плагинов). Кто поступил так же?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +27 Проголосовать: не нравится

Чем больше команд решает все на 2000 баллов, тем более мне интересно.

Вопрос в первую очередь к командам, решившим на 2000 баллов:

1). Подгоняли ли вы много констант в своем решении, чтобы получить 2000?

2). Слышали ли вы о термине "overfitting" (перетренировка)?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +15 Проголосовать: не нравится

    Делаем ставки — сколько из текущих топ20 попадут в топ20 на системном)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Забавно, что среди двухтысячников лишь один красный, зато четыре синих и один серый. При том, что красных в соревновании было не так уж и мало :)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      Думаю, что топ-20 сильно изменится =)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится

      Да, мне интересно, когда ваша тима плавно выпадала из топ20, не было острого желания вернуться туда? Насколько уверены, что многие там попадают? Смело:)

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится -9 Проголосовать: не нравится

        Тиммейт был занят, а я вообще не писал этот контест, только немного побаловался в самый первый вечер.

        Я лично не уверен, вообще не уверен) Смотря на то, какую ересь мы отправляли, у меня вообще стойкое ощущение, что мы еще ниже упасть должны.

        У меня не было особого желания тратить время на эту задачу из реальной жизни с расплывчатым условием живому человеку там все на глаз видно будет и довольно скудным набором претестов:) Лучше уж пописать текущий марафон на ТопКодере, если хочется что-то пооптимизировать) Да и других дел хватает.

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится

      Ставлю на то, что ~10 повалится

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

    На самом деле тесты там пока не особо сильные. У меня в зависимости от констант решение либо неплохо палит списывание, но часто ложно положительно срабатывает, либо палит достаточно плохо, но с меньшим риском получить 0 за тест. Я чтобы не рисковать 2 вариант заслал, и он даже неплохо зашел на претестах. Но я пробовал на реальных примерах списывания — и получается обычно 50-60 за тест.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится

    1) Подгонял
    2) Не слышал
    Доктор, со мной все будет хорошо?

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +43 Проголосовать: не нравится

      Вы будете жить долго и счастливо и умрёте в один систем тест;)

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится

Кстати, кто-нибудь писал игнорирование prewriten кода?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

    Если считать prewritten то, что постоянно есть в коде, но не используется, то да. Я например разворачиваю main путем инлайна всех функций, тем самым отметая ненужный хлам.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Кто-нибудь писал свои тесты? Я хотел, но после сбора парочки, стало лень. Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста, было бы интересно прогнать свое решение на них.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
    Rev. 2   Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

    Я гуглил по кодфорсес слова "cheat", "cheaters" и т.п — находятся темы, в которых есть ссылки на списанные решения. Можно ещё полистать блоги с тегом cheat — тоже находится немало всего.

    Из самых печальных для себя примеров находил 9416441 и 9407844: из-за добавленных скобок, поменянных знаков '<' и '>' и небольшого объёма кода у меня решение говорит, что тут и не пахнет плагиатом :)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится +21 Проголосовать: не нравится

      В условии сказано: "Тривиальные задачи с совсем короткими решениями не будут использованы для составления тестов."

      Наше решение, правда, всё равно палит эту пару, у нас куча разных метрик сходства (на основе питоновского difflib.ratio) по последовательностям идентификаторов, пунктуации, арифметическим операциям, всему коду и т.д. Есть, конечно, риск фолс-позитивов =(

      По поводу тестов -- находили ещё такое: http://logic.pdmi.ras.ru/~yura/detector/ Тут есть набор тестов без ответов, но они, как мне показалось, слишком простые в основном, как-то даже не дошли руки обучаться по ним.

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Да, согласен, под условие задачи такая пара не подходит, но как способ проверить своё решение на то, как оно реагирует на описанные ухищрения, по-моему, вполне годится.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +21 Проголосовать: не нравится

А дорешивание будет?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

А тестирование будет?

»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +13 Проголосовать: не нравится

While I was thinking about it all my ways of thoughts went to Rome one idea to use some lexer (and parser if possible) in order to for example remove unnecessary newlines, unused variables etc. And if you look at it closely you will see that that exact things are done by compiler. So my suggestion will be to not only revolve around sources but also use machine code (for compiled languages) or bytecodes (for java, py, c# etc.) for comparison.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +40 Проголосовать: не нравится

Кодили часа 3-4, до систестов были на ~65 месте :)

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +30 Проголосовать: не нравится

    И тут реджаж

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится

      Кажется у всех становится больше баллов, так что предположу что просто стало больше тестов и относительное расположение останется примерно таким.

      Я уже успел обрадоваться второму месту с сорокового а тут реджадж)

      edit: аааай третье

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

        Моя команда пока за тобой постоит на 4ом месте, до следующей волны реджаджа. Не против? =)

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

      Кажется пронесло :) Я вообще удивлён, как такой топорный алгоритм реализованный нами мог залезть так высоко. Такое количество переобученных решений...

      У нас была куча идей, как его улучшить (вплоть до жесткого синтаксического разбора наиболее популярных языков), но это не сделать за 30 минут до конца контеста :(

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

    У одного меня скорборд представляет собой претестовый скорборд, смерженный с новыми результатами? Там ничего не понятно, и такой картинки, как выше, я не вижу (вашу команду на 51 месте показывает) =(

    • »
      »
      »
      10 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

      У меня тоже самое.

      • »
        »
        »
        »
        10 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Вероятно, решили сделать итоговые баллы команды максимумом из баллов по претестам и баллов по финалкам

        • »
          »
          »
          »
          »
          10 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

          Не должно быть: "Финальные тесты являются секретными и отличными от тех, что будут использованы во время соревнования. Суммарное количество баллов, которое будет набрано на финальных тестах, определит победителя соревнования."

        • »
          »
          »
          »
          »
          10 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

          На .com правильные: http://codeforces.net/contest/537/standings

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

Заняли 101 место в Раунде 2 — и тут его "подтвердили".
Кстати, у нас в команде код писал D.M., так что все лавры ему.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

Откройте ,пожалуйста, этот раунд на дорешку ли добавьте задачу в архив.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Is any partial score considered as a wrong answer ? I request to change the colour of partially scored solutions from red to anything else, it looks really depressing.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +19 Проголосовать: не нравится

Так какому скорборду нужно верить?

P.S. Будут-ли опубликованы тесты?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится

А можно ли открыть решения непобедителей?

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +47 Проголосовать: не нравится

Не нашёл куда присылать апелляции, напишу здесь.

Тест 23, решения 1352.pas и 19834.pas

В чем они по-моему различаются:

  • Проверка на нечетность — odd(x) вместо (x mod 2 = 1)

  • В 19834.pas есть тип данных запись с единственным полем — массивом. В 1352.pas вместо записи напрямую используются массивы.

  • Названия переменных и функций.

  • Количество пробелов и переносов строк.

Различия несущественны, без них код строчка в строчку совпадает. Разве это не списанные решения?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +7 Проголосовать: не нравится

    Да, вы правы. Здесь очевиден факт заимствования. Ответ к тесту обновлен на

    5
    7389.cpp 4194.cpp 
    19015.cpp 17451.cpp 
    28919.cpp 10138.cpp 
    26443.pas 27990.cpp 
    1352.pas 19834.pas
    
»
10 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +64 Проголосовать: не нравится

У одного меня это решение выкосилось полностью как комментарий? Вот это fail..

Такая штука аж в двух сетах попалась.

И мега-константа этого маньяка тоже вырезалась.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -63 Проголосовать: не нравится

Ещё одна апелляция. Тест 21, решения 10363.pas и 9041.pas. Они написаны по всей видимости на следующую задачу: Дано n строк, для каждой найти минимальный циклический сдвиг влево, чтобы строка стала палиндромом. Идея у этих решений одинаковая: переберем сдвиг и хешами проверим подходит ли он.

Что в этих решениях на мой взгляд разное:

  1. Константа для хеширования

  2. хеш строки "a" в одном решении равен 0, в другом 1

  3. В обоих решениях требуется считать хеш перевернутой строки. Одно для этого явно переворачивает строку, второе просто начинает считать хеш с конца строки

  4. Одно решение итерирует по сдвигу циклом for и выводит ответ прямо в цикле, другое циклом while и выводит ответ вне цикла

Решения различаются не сильно, разве они не списанные?

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +35 Проголосовать: не нравится

    Вы часто пытались взламывать чужие решения на кф ?? когда просматривали решения других участников по относительно тривиальной задаче — не замечали что их код имеет отличия не большие чем вы только что описали ?)

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится

    Не поленился, посмотрел эти 2 примера. Различия есть и они значительны. Думаю, этим ребятам (в ЛКШ?) давали какие-то одинаковые заготовки для реализации хэшей, вот и показались решения слишком похожими.

  • »
    »
    10 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится

    Мы считаем, что в данном случае факта списывания не было.

»
10 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +14 Проголосовать: не нравится

Надеюсь больше реджаджей не будет? :)