Автор MikeMirzayanov, 7 лет назад, По-русски

Добрый день, Codeforces!

Совсем скоро, в четверг 11 мая в 18:35 (московское время) начнется Playrix Codescapes Cup. Вас ждем рейтинговый комбинированный раунд, который открыт для всех и каждого!

Задачи для вас предложили и подготовили KAN, Al.Cash, MikeMirzayanov и fcspartakm. В раунде будут задачи как для участников из Div.2, так и для Div.1. Надеемся, вам будет интересно.

Мне всегда приятен интерес со стороны компаний к нашему сообществу. Вдвойне приятно, когда узнаешь, что российская компания находится в самом топе своей нише в мире. Вот только недавно я читал статью о Playrix, а сейчас они проводят соревнование на платформе Codeforces и ищут талантливых разработчиков на C++. В программе призы топ-5 и футболки топ-50 участникам раунда!

Слово руководителю московского офиса Playrix Алексею Трушкову.

Всем привет!

Компания Playrix и Codeforces объявляют о запуске первого Playrix Codescapes! На кону ценные призы, а лучшие 50 участников получат памятные футболки.

Призы:
- Топ 1: iPadPro 9,7 + PowerBank + футболка с логотипом
- Топ 2-5: PowerBank + футболка с логотипом
- Топ 6-50: футболка с логотипом
- (Новое!) Случайные 5 участников (не топ-50, сделали хотя бы одну попытку): футболка с логотипом

Playrix – это команда из более 500 профессионалов, которая занимает первое место среди разработчиков мобильных игр СНГ. Вы можете подумать: «Мобильные игры? Зачем им сложные алгоритмы?». Нашел, что три фишки одного цвета собрались в линию – вот и все. А вот и нет! Сделать игру, которая была бы одновременно красивой, быстрой, и укладывалась в жесткие ограничения объема памяти и быстродействия мобильных устройств – та еще задачка. Чтобы с этим справиться, нам часто приходится применять весьма сложные и нетривиальные алгоритмические решения. Мы публикуем о них статьи habrahabr: о тонкостях FSE кодирования и оптимизации игры с помощью полигональных атласов, например. А бывает, что конвертеры графических форматов, созданные именитыми фирмами, не устраивают нас ни по качеству, ни по быстродействию. И тогда нам приходится создавать свой. Это далеко не полный список сложных задач, возникающих при разработке наших игр.

Полный текст и комментарии »

  • Проголосовать: нравится
  • +464
  • Проголосовать: не нравится