Всем привет!↵
↵
Во-первых, приглашаю вас принять участие в неофициальном тестовом раунде [contest:597]. Дело в том, что команда Codeforces внесла множественные изменения в платформу (о чем чуть позже) и все мы хотим быть уверенными, что основная функциональность осталась без изменений. Этот раунд будет иметь сокращенную длительность 1.5 часа, состоять из 3 (может и 4) задач, которые вы могли уже где-то и видеть ранее. Цель его — с одной стороны протестировать систему, а с другой — скрасить вечер среды. Конечно, раунд будет нерейтинговым.↵
↵
Теперь самое главное. В ближайшую пятницу (да, 13-го ноября) Codeforces стартует еще одну линейку раундов. Мы назвали их учебными раундами (Educational Rounds). На примере моих студентов в Центре олимпиадной подготовки программистов Саратовского государственного университета (ЦОПП-СГУ) я регулярно замечаю, что даже те из них, кто имеет заметный прогресс в результатах на раундах зачастую имеют неширокий кругозор в плане стандартных тем и идей, не знакомы с многими методами. Дело в том, что раунды зачастую избегают каких-то фольклорных или классических тем, в результате страдает кругозор очередного поколения участников.↵
↵
Мы рады объявить о старте серии учебных раундов! Они будут проходить с регулярностью 2-4 раунда в месяц. ↵
↵
Вот их характерные черты:↵
↵
* продолжительность классическая — 1.5 — 2.5 часа;↵
* ставят перед собой в большей степени тренировочную и образовательную цель, чем соревновательную;↵
* допускается использование не только задач, но и упражнений;↵
* будут переиспользованы полезные, пусть даже и известные идеи с целью познакомить с ними широкий круг участников;↵
* часто формальные тексты условий;↵
* нерейтинговые (возможно, пока);↵
* будем пробовать проводить в режиме ACM-ICPC (если будут большие очереди, возможно, поменяем подход);↵
* те результаты, что получаются после окончания раунда, являются предварительными;↵
* после окончания раунда будет период (длительностью сутки) открытых взломов — любой посетитель Codeforces может попытаться↵
* взломать любое полное решение задачи из прошедшего раунда (как с контеста, так и прошедшее в дорешивание), при такого вида взломах доступен текст решения (можно копировать текст и, например, стрессить);↵
* все успешные взломы из предыдущего пункта будут добавлены в официальный набор тестов и не многим более через сутки после окончания раунда будет сделано перетестирование всех полных решений;↵
* только после окончания перетестирования подводятся окончательные результаты раунда;↵
результаты раунда подводятся отдельно по дивизионам;↵
* наши возможности по проработке таких задач ограничены, поэтому в самом деле наборы тестов от жюри ожидаемо могут оказаться неполны — мы надеемся на ваши взломы!↵
↵
В основном мы будем ориентироваться на участников второго дивизиона, но зачастую такие раунды будут представлять интерес и более опытным участникам.↵
↵
Пока подготовка задач к этим раундам будет сосредоточена в Центре олимпиадной подготовке программистов СГУ, основную работу по задачам будет выполнять Эдвард [user:homo_sapiens,2015-11-09] Давтян. Пожелаем ему удачи, энтузиазма и сил!↵
↵
До встречи на [contest:597], а чуть позже и на [contest:598].↵
↵
Во-первых, приглашаю вас принять участие в неофициальном тестовом раунде [contest:597]. Дело в том, что команда Codeforces внесла множественные изменения в платформу (о чем чуть позже) и все мы хотим быть уверенными, что основная функциональность осталась без изменений. Этот раунд будет иметь сокращенную длительность 1.5 часа, состоять из 3 (может и 4) задач, которые вы могли уже где-то и видеть ранее. Цель его — с одной стороны протестировать систему, а с другой — скрасить вечер среды. Конечно, раунд будет нерейтинговым.↵
↵
Теперь самое главное. В ближайшую пятницу (да, 13-го ноября) Codeforces стартует еще одну линейку раундов. Мы назвали их учебными раундами (Educational Rounds). На примере моих студентов в Центре олимпиадной подготовки программистов Саратовского государственного университета (ЦОПП-СГУ) я регулярно замечаю, что даже те из них, кто имеет заметный прогресс в результатах на раундах зачастую имеют неширокий кругозор в плане стандартных тем и идей, не знакомы с многими методами. Дело в том, что раунды зачастую избегают каких-то фольклорных или классических тем, в результате страдает кругозор очередного поколения участников.↵
↵
Мы рады объявить о старте серии учебных раундов! Они будут проходить с регулярностью 2-4 раунда в месяц. ↵
↵
Вот их характерные черты:↵
↵
* продолжительность классическая — 1.5 — 2.5 часа;↵
* ставят перед собой в большей степени тренировочную и образовательную цель, чем соревновательную;↵
* допускается использование не только задач, но и упражнений;↵
* будут переиспользованы полезные, пусть даже и известные идеи с целью познакомить с ними широкий круг участников;↵
* часто формальные тексты условий;↵
* нерейтинговые (возможно, пока);↵
* будем пробовать проводить в режиме ACM-ICPC (если будут большие очереди, возможно, поменяем подход);↵
* те результаты, что получаются после окончания раунда, являются предварительными;↵
* после окончания раунда будет период (длительностью сутки) открытых взломов — любой посетитель Codeforces может попытаться
*
* все успешные взломы из предыдущего пункта будут добавлены в официальный набор тестов и не многим более через сутки после окончания раунда будет сделано перетестирование всех полных решений;↵
* только после окончания перетестирования подводятся окончательные результаты раунда;↵
результаты раунда подводятся отдельно по дивизионам;↵
* наши возможности по проработке таких задач ограничены, поэтому в самом деле наборы тестов от жюри ожидаемо могут оказаться неполны — мы надеемся на ваши взломы!↵
↵
В основном мы будем ориентироваться на участников второго дивизиона, но зачастую такие раунды будут представлять интерес и более опытным участникам.↵
↵
Пока подготовка задач к этим раундам будет сосредоточена в Центре олимпиадной подготовке программистов СГУ, основную работу по задачам будет выполнять Эдвард [user:homo_sapiens,2015-11-09] Давтян. Пожелаем ему удачи, энтузиазма и сил!↵
↵
До встречи на [contest:597], а чуть позже и на [contest:598].↵