Здравствуй, сообщество CodeForces!
Пишу я задание для получения зачёта по проге и сталкиваюсь со следующей проблемой. В общем, имеется игра Реверси. Имеются несколько типов ботов, из них:
жадный: ходит самым максимальным из доступных ходов (greedy)
перебор minmax дерева игры глубиной до N (aiN)
то же, что и выше, но написанное с ab-отсечением. (aiN_ab)
Имеется проблема:
Счёт за 300 игр:
ai4 vs. greedy — 287:8 и это, я считаю, нормально
ai4_ab vs. greedy — 250:47 и это не очень нормально.
Насколько я понимаю, аб-отсечения должны давать такой же результат, но быстрее. Собственно имеется вопрос: это не так или я делаю что-то не так? Исходники-примеры я брал отсюда, отсюда, отсюда и ещё с некоторых других источников (мой код). Результат везде одинаковый. Может у кого-то есть реальный пример какой-то игры, а не просто сатья-мануал? Ну или какие-то комментарии по этому поводу, буду очень признателен.