Время от времени мне нравится заниматься теорикрафтингом и писать всякие калькуляторы для игр и моих решений в них.
Но в этот раз построение теорий зашло в вычислительную сторону вещей намного глубже чем обычно. Поэтому я решил также опубликовать свои результаты и тут.
Математика и статистика в выборе чемпионов в League of Legends ARAM
Это статья про когнитивные искажения при случайном выборе чемпионов и про модель, которая используется для оценки вероятностей определенных событий в серии сыгранных игр. Используемая модель — это ДП по количество сыгранных игр и вектору текущего распределения чемпионов, которое использует гипергеометрическое распределение для рассчета переходов. Сама модель написана на JS в странице браузера для облегчения ее кастомизации для всех.
Я был бы рад увидеть критику и предложения, особенно по математической и реализационной части (смотрите "Подход и детали модели").