Всем привет!
"Меня зовут Ульяна и я из команды Codeforces." — обычно именно так начинаются мои сообщения пользователям сайта по разным поводам. Один из таких поводов очень радостный — рассылка подарков победителям соревнований, а сейчас еще и участникам краудфандинга, посвященного 10-летию Codeforces.
Именно об этом я хотела бы немного рассказать.
С чего все начинается все знают — проходит раунд с розыгрышем подарков, в комментариях к которому координаторы или Майк вывешивают список победителей.
Затем, в течении короткого времени, всем победителям приходит системное сообщение с просьбой обновить данные о размере футболке и адресе. В некоторых особенных случаях таких как, например, краудфандинг — всем участникам приходит письмо на почту. По разным причинам не все успевают заполнить нужные данные в срок, а потому позднее некоторые победители получают еще одно похожее сообщение уже от меня лично.
Это очень важный момент!
Мы не шьем и не печатаем на футболках сами, а обращаемся к другим компаниям, поэтому к моменту обращения у нас на руках уже должны быть все данные о размерах футболок! Мы до последнего ждем данных от каждого победителя. Ждем и просим быть крайне аккуратными при заполнении адреса и размера футболки. В случае, если кто-то ошибется с указанием размера на сайте, мы просто ничего не сможем поделать. Поэтому, пожалуйста, будьте предельно внимательны и ориентируйтесь не столько на букву (S, M, XXL и т.д), сколько на размеры данные в сантиметрах, потому как разные производители могут маркировать свои футболки по-разному и при подборе соответствия мы опираемся именно на размеры в сантиметрах, указанные на нашем сайте.
Иногда мы сами обращаемся к компаниям по производству подарков, а иногда это делают наши партнеры, при поддержке которых проводится тот или иной раунд.
Далее идет этап ожидания изготовления подарков и их доставки.
И, как только они приходят к нам, мы начинаем фасовать и отправлять подарки всем победителям. Затем всем приходит системное сообщение с трек-номером посылки.
Иногда весь процесс может занять длительное время, иногда ОЧЕНЬ длительное время. Особенно сейчас! Из-за пандемии COVID-19 и обязательной самоизоляции в нашей стране мы сталкиваемся с большим числом дополнительных трудностей: многие подрядчики либо работают медленно, либо не работают совсем. В каких-то случаях нам приходится что-то менять, например, как правильно заметили в комментариях под анонсом к "Kotlin Heroes: Episode 4": значки сменились на стикеры.
Мы стараемся ускорить процесс, но, к нашему огромному сожалению, и в доставке задержки неизбежны. Из-за эпидемии некоторые страны прекратили почтовый обмен с Россией (все посылки в эти страны будут отправлены как только все наладится), а некоторые значительно увеличили время доставки посылок.
Самое главное: подарки точно доберутся до всех победителей! Мы прикладываем к этому все наши усилия!
Большое вам сердечное спасибо за ваше терпение и понимание! Мы очень ценим ваше доброе к нам отношение!
P.S. А это обычно последняя фраза в моих сообщениях: "Если у вас остались какие-то вопросы, напишите мне сообщение, и мы вместе во всем разберемся." Буду ждать ваших сообщений и постараюсь помочь всем, чем смогу. :)